Наука

LEAPTech — экспериментальной крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенный 18 электрические двигатели

Эксперты космического агентства сша НАСА, приступил к практическим испытаниям одним из последних нововведений - электрический крыло для летательных аппаратов LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology). Эта блокада крыло было около 10 метров, принципиально отличается и по конструкции и по виду от традиционных крыльев самолетов, не говоря уже о том, что на нем установлено 18 электрические двигатели с пропеллерами, в то время как у самолетов, в основном, устанавливают два или четыре двигателя. По мнению специалистов НАСА, это электрический крыло может обеспечить летательному аппарату безопасности полетов, повышение эффективности, надежности и является полностью безвредным для окружающей среды.

В крыло LEAPTech используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, энергия, которая заставляет работать все 18 относительно небольших электрических двигателей. Каждый из двигателей есть независимый блок управления, который позволяет индивидуально управлять режим работы, который используется, чтобы выбрать наиболее эффективный способ с различными типами полета, взлет, снижение, или в горизонтальном полете.

В настоящее время, крыло LEAPTech протестирован, установлены на специальные конструкции, размещенные в задней части грузовика, которые в большинстве случаев движется медленно расчета скорости полета самолета. Впоследствии, специалисты НАСА планируют установить крыло на четыре самолета Tecnam P2006T итальянского производства, которые, по оценкам, будет способен развивать скорость 110 км / час.

Такая низкая скорость полета объясняется тем, что крылья LEAPTech и не предназначены для скорости полета, их наследие является обеспечение безопасной, эффективной и экологически полета самолета. Но, в любом случае, самолет Tecnam P2006T с крылом LEAPTech будет летать быстрее, чем электрический солнечный самолет Solar Impulse 2, который летит со средней скоростью около 34-40 километров в час.

Технологии, реализованные в конструкции крыла LEAPTech были разработаны с участием специалистов двух частных компаний, ESAero и Joby Aviation. Несколько лет работает на технологии LEAPTech руководство NASA планирует к вашим услугам полный инженерные решения, дизайн и электрические компоненты трансмиссии, который будет в состоянии использовать в своих целях предприятия авиационной отрасли из различных уголков земного шара.

Источник

You may also like...