Наука

NASA тестирует мощный реактивный двигатель, с ключевых узлов, изготовленных с помощью 3D-печати

В последнее время специалисты НАСА проводят много исследований, направленных на внедрение технологий трехмерной печати в случае производства космической техники и в области страхования космических полетов. Демонстрация перспективы этого направления стали последние тесты, проведенные в последнее время в Центре космических полетов НАСА имени Маршалла, достаточно мощные струи ракетного двигателя, некоторые ключевые узлы, которые были изготовлены именно с помощью технологий трехмерной печати.

Узел, о котором сейчас идет речь, является одной из самых важных частей реактивный двигатель - инжектор. Во время работы двигателя через сопло форсунки в камеру сгорания двигателя распыляется топливо, которое, сгорая, выделяет энергию, которая образуется реактивная тяга, толкающая ракету. Инжектор, который был изготовлен с помощью 3D-печати, является уменьшенной копией форсунок, которые используются в двигателях больших ракет-носителей. Его размеры соответствуют размерам форсунки, которые устанавливаются на двигатели реактивные малого класса.

Во время испытаний, которые были проведены 22 августа 2013 года, двигатель с обратной реактивной тяги, сила порядке 90700 кг, что почти не отличается от тяги такого двигателя, на котором установлен инжектор, изготовленный из железобетона, металла с помощью традиционных технологий механической обработки. Тема инжектор, изготовленного с помощью 3D-печати, успешно противостоит все критические условия работы, давление выше, чем стоимость 100 атмосфер, а температура-более 3300 градусов по шкале Цельсия.

Производство форсунок, занимается компания Directed Manufacturing, направление в работе, является разработка и применение технологии быстрого макетирования. Специалисты компании используют процесс, называемый лазерный сплавлением, что позволяет создать слой за слоем трехмерных объектов, плавя луч мощного лазера необходимы мест порошок из сплава хрома и никеля.

Преимущества использования технологии трехмерной печати в этом деле довольно очевидно. Инжектор, изготовленный традиционным способом, состоит из 115 деталей, а производство занимает около шести месяцев. С помощью трехмерной печати был создан инжектор, состоит из 2 частей, производство его продолжалось меньше месяца времени, а конечная стоимость "печати" форсунки два раза ниже, чем стоимость обычной форсунки.

Около месяца назад специалисты NASA провели испытания форсунки реактивного двигателя, изготовленные с помощью трехмерной печати. Прошлое и настоящее, тестирование показало, что узлы, изготовлены с помощью технологий трехмерной печати, ни в чем не уступает веб-сайтов, изготовленных с помощью традиционных методов, и способны выдерживать высокие механические нагрузки, высокого давления, температуры и других неблагоприятных условиях. В этом случае метод, чтобы сделать этот важный узел, как инжектор, не имеет никакого влияния на характеристики реактивного двигателя в целом.

Возможно, именно космических технологий трехмерной печати, учрежденные компании Управление Производства и Made in Space, по крайней мере на это надеются в НАСА, станет то, что поможет спасти астронавтов жизни, давая им возможность изготовления вышедших из строя компонентов и деталей во время будущих миссий на Марс, астероиды и в дальний космос.

Источник

You may also like...