Наука

«Твиттер» поменял работу ленты новостей и заставит пользователей смотреть рекламу

"Твіттер" поміняв роботу стрічки новин і змусить користувачів дивитися рекламу

"Твиттер" поменял алгоритмы ленты новостей, а также запускает новый формат рекламы.


REUTERS

Теперь твиты отображаются не в хронологическом порядке, а исходя из интересов пользователя. Похожий принцип использует Facebook, передает Lenta.ru. Компания не поясняет, по каким именно параметрам проходит отбор лучших твитов, которые должны отображаться в самом верху новостной ленты. Однако отмечается, что это будут "самые важные сообщения тех людей, на которые вы подписаны". Другие сообщения будут располагаться ниже.

Пока что нововведение опционально: функция "Показывать сначала лучшие твиты" включается в настройках учетной записи. Ожидается, что в ближайшие недели эту возможность выбора уберут.

"Твиттер" приступил к тестированию нового формата ленты новостей в начале декабря 2015 года. После появления слухов о возможном нововведении пользователи сервиса вывели в мировой топ хэштег #RIPTwitter. Основное недовольство вызвал тот факт, что сервис станет похож на Facebook, который использует похожий алгоритм.

Для сравнения, Facebook при построении ленты ставит в приоритет посты ближайших друзей и страницы, которые больше всего интересуют пользователя, и которые можно указать в настройках.

Кроме этого, "Твиттер" запускает новый формат рекламы. Теперь пользователям будут показывать спонсорские ролики, которые разместят "на премиальном месте"- в самом верху новостной ленты.

Таким образом, пропустить ее будет почти невозможно: видео будут отображаться один раз в течение суток при открытии программы на смартфоне или при входе в аккаунт с паролем веб-версии. Сейчас спонсорские твиты размещаются вперемешку с сообщениями друзей в ленте новостей.

Отмечается, что реклама не будет целевой. Один ролик будет демонстрироваться в течение дня всем пользователям. Например, в США это около 65 млн человек. Компания начала постепенно вводить новый формат для пользователей США. Глобальный запуск функции произойдет в ближайшие месяцы.

В январе администрация "Твиттера" в качестве эксперимента лишила просмотра рекламы небольшую группу наиболее активных пользователей сервиса. У части из них объявление полностью исчезли из ленты сообщений, в других их количество значительно сократилось в сравнении с теми объемами, в которых реклама приходит обычным пользователям сервиса.

Источник

You may also like...