Новости

Виджет обратного звонка NextCall


Как часто Вы сталкивались с тем, что оформили обратный звонок на сайте, а Вам так и не перезвонили? Или позвонили, когда интересующий вопрос уже перестал быть актуальным? Знакомо? А если Вы не посетитель сайта, а его владелец, представьте себе, сколько потенциальных клиентов можно таким образом упустить? К счастью, есть отличное решение. Это новый виджет NextCall, который привлечет клиентов к вам на 50% больше уже с первого дня использования. Чем же он так особенный и отличается от других? Все до неприличия просто — разработчики создали удобный виджет nextcall.in.ua, дизайн которого можно «запилить» под свой сайт. NextCall будет работать в нерабочее время и отсылать данный в личный кабинет. В кабинете, кстати есть не только это. Интерфейс разработан просто и доступно, чтобы Вам не пришлось заморачиваться и тратить свое время разбираясь в тоннах настроек, режимов, вкладок. В кабинете, как в журнале, отмечены все звонки, также есть возможность их прослушать. Еще виджет отмечает айпи-адрес, подавшего заявку на обратный звонок. Здесь же отмечена стоимость всех осуществленных звонков и указана их длительность. Все четко и ясно.
Есть и мобильная версия NextCall (очень удобно, если вы в отъезде или далеко от компьютера). Всех клиентов поддерживают в сервисе круглосуточно.
Мы рассмотрели преимущества. Теперь необходимо выяснить, как этот виджет работает. Посетитель на сайте оставляет свой номер телефона. В течение 20-30 секунд система автоматически соединяет вас с клиентом. Вам остается только ответить на звонок и проконсультировать. Кстати, когда Вы получите звонок с сайта, система проинформирует об этом перед началом разговора. Таким образом Вы экономите время на просмотр оставленных заявок и обретаете себе больше клиентов. Ведь время — деньги, никто не станет ждать звонка очень долго, поэтому перезвон клиенту максимально быстро дает прибыльные результаты.
P.S. Начинайте прямо сегодня и получите бонус от компании 😉

You may also like...